Среда, 09.07.2025, 02:19

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Библиотека

Главная » 2007 » Декабрь » 25
Появился новый тип передачи артефактов – передача с возвратом, где можно указать на сколько времени вы даете артефакт, на сколько боев и разрешаете ли вы его ремонтировать (что бы избежать низкокачественного ремонта).
Принудительный возврат артефакта владельцем возможен со страницы инвентаря, при условии, что срок аренды истек.
Новый вид передач не распространяется на предметы одноразового использования.
 
Просмотров: 466 | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

   
 
Информация о апгрейде артефактов собрана на одной странице.
Смотрите, изучайте, качайтесь! :)
Раздел "Апгрейд артов" доступен в главном меню.
 
Просмотров: 550 | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Теперь можно ремонтировать артефакты.
Ремонт производится все в той же кузнице, в замке.
 
Любой артефакт с прочностью 0/X может быть отремонтирован. Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10 до 90% . Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10%, это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29.

Стоимость ремонта составляет 40% от оценочной стоимости, в то время, как комиссия продажи предмета, всего 35%. Гильдия предупреждает, ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден, исключение составляет починка улучшенных или редких артефактов.
 
Просмотров: 430 | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 
На нашем сайте обновлен раздел "Заклинания".
Были добавлены изображения и описания заклинаний 3-го уровня.
 
Просмотров: 502 | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На главной странице, вместо Героев всем видна вот такая надпись:
 
Обновление. Перерыв 10 мин.
 
Интересно, к чему бы это и что же обновят на этот раз?
Ждем с нетерпением..
 
Update: Добавлена возможность улучшения артефактов!
 
На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу.
1. На оружие могут быть установлены такие улучшения как: игнорирование защиты цели, дополнительный урон магией земли, воздуха, воды, огня;
2. На доспехи: уменьшение атаки нападающего отряда, защита от магии земли, воздуха, воды, огня;
3. На амулеты, кольца, накидки: увеличение эффективности заклинаний природы, увеличение урона магией земли, воздуха, воды, огня.
А в рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо.

Улучшение предметов может быть произведено в кузнице. Здание доступно игрокам с 6-го уровня. Выбор артефакта для улучшения производится из инвентаря.

Предвкушая большую прибыль, владельцы торговых рядов уже осваивают торговлю элементами.
  
Update2: Вот тут можно почитать подробности
 
Просмотров: 449 | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В игру были введены заклинания Школы магии третьего уровня.
Полный текст новости:
Магия природы:
Создание фантома. Требует 18 маны:
Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда.

Магия света:
Карающий удар. Требует 6 маны:
Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Уклонение. Требует 6 маны:
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено.

Магия тьмы:
Немощность. Требует 5 маны:
Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Рассеяность. Требует 9 маны:
Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Действие ограничено.

Магия хаоса:
Кольцо холода. Требует 9 маны:
Заклинание наносит урон льдом всем существам вокруг заданной области. Эффективность: 16+6*сила магии
Огненный шар. Требует 10 маны:
Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность: 8+8*сила магии

На данный момент эти заклинания доступны всем героям от 10-го уровня, построившим школу магии 3-го уровня. Но позднее, будут требоваться вторичные способности соответствующих школ.
 
Просмотров: 504 | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru


Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz