Суббота, 27.04.2024, 20:40

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Библиотека

Мини-чат

 
Заклинания
  
На данный момент в игре существует четыре школы магии. Магия света, тьмы, хаоса и природы.
Каждой фракции кроме Варваров доступны только некоторые школы.
 
Школы, доступные фракциям:
Рыцарь - свет и тьма.
Некромант - природа и тьма.
Маг - природа и хаос.
Эльф - природа и свет.
Темный эльф - хаос и тьма.
Демон - хаос и тьма.
 
Традиционный путь получения заклинаний – строительство магических школ в замке.
Кроме того, у каждой фракции есть по крайней мере одно существо, умеющее применять заклинания.
 
1 уровень магии доступен с 5-го уровня Героя.
2 уровень магии доступен с 8-го уровня Героя.
3 уровень магии доступен с 10-го уровня Героя.
 

 В зависимости от заклинания, может произойти три вещи:
  • Если заклятью не требуется выбор цели, оно сработает автоматически. Это касается общих заклинаний, действующих на всех существ на поле боя.
  • Если выбор цели необходим, вам необходимо указать ее. Для этого наведите на отряд курсор (если на отряд можно наложить это заклинание, курсор изменит внешний вид на курсор магии) и щелкните левой кнопкой мыши.
  • Если заклятие действует на участок местности, то вам нужно указать его.

    Эффект примененного заклинания, как правило, зависит от уровня соответствующего магического навыка героя:

    Нет навыка
    Основы навыка
    Развитый навык
    Искусный навык
     
     
    Школа магии Света (усиление союзных юнитов)
      
    Благословение
    Магический навык

    Уровень магии: 1

     T = 50%

     T = 65%

     T = 80%

     T = 100%

    Требует маны: 4
    Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя
    Минимальный урон повышается до мин+T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Света.
     
    Ускорение
    Магический навык

    Уровень магии: 1
     +20% инициативы
     +25% инициативы
     +30% инициативы
     +40% инициативы
    Требует маны: 4
    Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя
    Увеличивает инициативу юнита-союзника.

    Каменная кожа
    Магический навык

    Уровень магии: 2
     +3 защиты
     +6 защиты
     +9 защиты
     +12 защиты
    Требует маны: 6
    Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя
    Увеличивает защиту выбранных дружественных существ.
     
    Каменная кожа у друидов (юнит): +9 защиты, Требует 6 маны существа (не героя).

    Рассеивание
    Магический навык

    Уровень магии: 2
     40% шанс снятия
     60% шанс снятия
     80% шанс снятия
     100% шанс снятия
    Требует маны: 10
    Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя
    Рассеивает положительные чары с вражеских существ и отрицательные с дружественных. Однако чем слабее маг, тем меньше вероятность того, что ему удастся развеять чары, наложенные более сильным магом.
    Шанс снятия = Базовый% + (Уровень снимающего - Уровень наложившего) * 3%
    для обычных существ-колдунов уровень = 1-7, для улучшенных = 2-8.

    Рассеивание у магов (юнит) и дриад (юнит): Вероятность снятия позитивных магических эффектов с вражеских стеков и негативных магических эффектов со своих=80%+3%*(разница уровней существа наложившего заклятие и рассеивателя).

    Карающий удар
    Магический навык

    Уровень магии: 3
     +3 атаки
     +6 атаки
     +9 атаки
     +12 атаки
    Требует маны: 6
    Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя
    Под воздействием заклинания существа впадают в ярость, что увеличивает силу их атаки.
     
     
    Уклонение
    Магический навык
    Уровень магии: 3
     25% уклонения
     40% уклонения
     55% уклонения
     70% уклонения
    Требует маны: 6
    Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя
    Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов.
    Процент снижения урона зависит от мастерства героя в магии Света и перемножается с другими факторами, снижающими урон от стрелковых атак.

    Антимагия
    Магический навык

    Уровень магии:4

     SE= 80+40*Сила магии

     SE= 100+50*Сила магии

    Требует маны: 7
    Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя
    Устанавливает полный или частичный эффект магической защиты на дружественный отряд.
    При установки Антимагии полностью или частично снимаются позитивные и негативные эффекты заклинаний.
    Эффективность Антимагии равна: 100%*SE/[Здоровье отряда].
     
    Телепорт
    Магический навык
    Уровень магии: 3
     SE= 100+30*Сила магии
     SE= 160+40*Сила магии
    Требует маны: 8
    Моментальное.
    Перемещает выбранный отряд на некоторое расстояние. Дальность перемещения зависит от силы магии Героя и суммарного здоровья перемещаемого отряда.
    Максимальная дальность перемещения равна: 10*SE/[Здоровье отряда].
     
     
     
    Школа магии Тьмы (ослабление юнитов противника)

    Проклятие
    Магический навык
    Уровень магии: 1
     T = 50%
     T = 65%
     T = 80%
     T = 100%
    Требует маны: 4
    Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя
    Заклинание уменьшает величину максимального урона, который может нанести отряд.
    Максимальный урон снижается до макс-T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Тьмы.

    Замедление
    Магический навык
    Уровень магии: 1
     -20% инициативы
     -25% инициативы
     -30% инициативы
     -40% инициативы
    Требует маны: 4
    Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя
    Уменьшает 'Инициативу' вражеского отряда, заставляя его реже действовать.

    Разрушающий луч
    Магический навык
    Уровень магии: 2
     -3 защиты
     -4 защиты
     -5 защиты
     -6 защиты
    Требует маны: 5
    Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя
    Заклинание уничтожает доспех целевого вражеского отряда, уменьшая его защиту.
    Заклинание можно насылать на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может быть меньше нуля.

    Отравление
    Магический навык

    Уровень магии: 2
     2 хода
     3 хода
     4 хода
     5 ходов
    Требует маны: 6
    Время действия (в ходах) зависит от магического навыка.     
    Заклинание насылает отравление на отряд противника.
    Существа несут урон от стихии Земли каждый раз, когда до них доходит очередь хода.
    Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ.
    Урон от Отравления равен 16+4*Сила магии.

    Слабость
    Магический навык

    Уровень магии: 3
     -3 атаки
     -6 атаки
     -9 атаки
     -12 атаки
    Требует маны: 5
    Время действия (в ходах) зависит от магического навыка.     
    Заклинание ослабляет вражеских существ, уменьшая их "Атаку".

    Рассеянность
    Магический навык
    Уровень магии: 3
     25% рассеянности
     40% рассеянности
     55% рассеянности
     70% рассеянности
    Требует маны: 9
    Время действия (в ходах) зависит от магического навыка.     
    Заклинание заставляет отряд существ забыть, что они делают на поле боя.
    Некоторые из существ забудут выстрелить или нанести ответный удар.
    Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ.
    Снижается урон от стрелковых атак и контратак отряда.
    Величина, на которую снижается урон, зависит от уровня владения героем магией Тьмы.

    Берсерк
    Магический навык

    Уровень магии: 4
     SE = 50+25*Сила магии
     SE = 60+30*Сила магии
    Требует маны: 15
    Время действия заклинания (в ходах) равняется одному.      
    Приводит в бешенство выбранный отряд, который начинает атаковать ближайший отряд.

    Ослепление
    Магический навык
    Уровень магии: 4
     SE= 75+25*Сила магии
     SE= 150+30*Сила магии
    Требует маны: 10
    Время действия = 2*SE/[Здоровье отряда], но не более 2-х ходов.
    Ослепляет выбранный вражеский стек, так что он не может двигаться, атаковать или использовать любую свою способность.
    Ослепление исчезает, если ослеплённое существо атаковано.


    Школа магии Природы (вызов юнитов)

    Магический кулак
    Магический навык

    Уровень магии: 1
     20+4*Сила магии
     25+5*Сила магии
     30+6*Сила магии
     35+7*Сила магии
    Требует маны: 5
    Моментальное.
    Создает волшебный кулак, который наносит существам противника физический урон. Это заклинание игнорирует магическую защиту и сопротивление магии.
    Магический кулак магов (юнит): Урон=20 ед, Магия природы. Наносит физический урон. Требует 5 маны (не героя).
    Это заклинание героям фракции Магов дается с первого уровня.

    Осиный рой
    Магический навык

    Уровень магии: 2
     10+2*Сила магии
     15+3*Сила магии
     20+4*Сила магии
     25+5*Сила магии
    Требует маны: 5
    Моментальное.
    Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам.
    Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
    Также цель отбрасывается назад по шкале ATB (базово - 0,1 шкалы, основы магии призыва - на 0,2 шкалы, развитая магия призыва - на 0,4 шкалы, искусная магия призыва - на 0,6 шкалы).
    Осиный рой дриад (юнит): Урон=3 ед, Магия природы. Бьёт только живых существ. Требует 5 маны (не героя).

    Поднятие мертвецов
    Магический навык
    Уровень магии: 2
     120+15*Сила магии
     136+17*Сила магии
     160+20*Сила магии
     180+23*Сила магии
    Требует маны: 9
    Моментальное.
    Поднимает нежить или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%.
    Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.
    Героям фракции Некромантов дается с первого уровня.

    Создание фантома
    Магический навык
    Уровень магии: 3
     4-ый уровень существ
     5-ый уровень существ
     6-ой уровень существ
     7-ой уровень существ
    Требует маны: 18
    Моментальное.
    Дублирует выбранный дружественный отряд. Дубль не обладает теми же способностями, что и оригинал, и исчезает, если получает какой-либо урон (в 50% случаев бестелесность позволяет дублю не нести урон).
    Можно создать не более одного фантома каждого отряда. Фантомы не могут пользоваться активируемыми способностями; они получают такое же количество боеприпасов, как и оригинальный отряд. Максимальный уровень дублируемых отрядов зависит от владения магией Призыва.

    Землетрясение
    Магический навык
    Уровень магии: 3
     15+15*Сила магии
     25+25*Сила магии
     35+35*Сила магии
     50+50*Сила магии
    Требует маны: 7
    Моментальное.
    Наносит повреждения стенам и башням на поле боя. Случайным уроном, максимальная величина которого зависит от силы магии Героя.

    Призыв элементалей
    Магический навык
    Уровень магии: 4
     Кол-во = 1*Сила магии
     Кол-во = 2*Сила магии
    Требует маны: 17
    Моментальное.
    Призывает на поле боя один из отрядов элементальных существ Огня, Земли, Воды или Воздуха.

    Огненная стена
    Магический навык
    Уровень магии: 4
     9+9*Сила магии
     10+10*Сила магии
    Требует маны: 16
    Время действия: 3 хода.
    Создает стену огня в выбранной зоне, охватывает три клетки по вертикали. Наносит урон огнем всем отрядам, попавшим в зону огня. Отряды претерпевают урон: когда на них накладывается заклинание; когда они входят в стену огня; когда остаются в стене огня по окончанию своего хода.

     
    Школа магии Хаоса (разрушение)
     
    Магическая стрела
    Магический навык

    Уровень магии: 1
     24+8*Сила магии
     32+8*Сила магии
     40+8*Сила магии
     48+8*Сила магии

    Требует маны: 4

    Моментальное.
    Наносит урон стихией Воздуха выбранному отряду противника.
     
    Каменные шипы
    Магический навык

    Уровень магии: 1
     8+4*Сила магии
     12+4*Сила магии
     16+4*Сила магии
     20+4*Сила магии

    Требует маны: 5

    Моментальное.
    Наносит урон всем существам в целевой области, используя стихию Земли.
    Область действия заклинания - крест.
    Героям фракции Темных эльфов дается с первого уровня.

    Молния
    Магический навык

    Уровень магии: 2
     11+11*Сила магии
     12+12*Сила магии
     13+13*Сила магии
     14+14*Сила магии

    Требует маны: 5

    Моментальное.
    Поражает вражеский отряд молнией, урон наносится стихией Воздуха.
    У Друидов (юнит) урон равен 14 ед. Требует 5 маны юнита. 100% попадания по Привидениям (юнит фракции Некроманта).

    Ледяная глыба
    Магический навык

    Уровень магии: 2
     30+9*Сила магии
     39+9*Сила магии
     48+9*Сила магии
     57+9*Сила магии

    Требует маны: 6

    Моментальное.
    Это заклинание обрушивает на вражеский отряд ледяные глыбы, урон наносится стихией Воды.

    Кольцо холода
    Магический навык
    Уровень магии: 3
     15+6*Сила магии
     27+6*Сила магии
     39+6*Сила магии
     51+6*Сила магии
    Требует маны: 9
    Моментальное.
    Заклинание наносит урон льдом всем существам, окружающим его область.

    Огненный шар
    Магический навык
    Уровень магии: 3
     8+8*Сила магии
     9+9*Сила магии
     10+10*Сила магии
     11+11*Сила магии
    Требует маны: 10
    Моментальное.
    Наносит урон огнем всем существам в целевой области.
    Огненный шар наносит урон по площади 3x3.
    У Пещерных демонов (юнит) урон равен 20, требует 10 маны юнита.

    Цепная молния
    Магический навык
    Уровень магии: 4
     17+17*Сила магии
     20+20*Сила магии
    Требует маны: 16
    Моментальное.
    Наносит урон молнией четырем рядом стоящим отрядам. Каждый последующий отряд получает урон, наполовину меньший, чем предыдущий.

    Метеоритный дождь
    Магический навык
    Уровень магии: 4
     17+17*Сила магии
     20+20*Сила магии
    Требует маны: 16
    Моментальное.
    Наносит урон землёй всем стекам, попавшим в область 4х4. Урон зависит от количества целей в области, с каждой дополнительной целью урон уменьшается на 15%.

     
    Уникальные умения юнитов фракции Демон. 

    Открытие врат
    Магический навык

    Уровень магии: -
    Требует маны: 0
    Моментальное.
    Любой юнит может призвать дополнительные силы на любую клетку поля, равные
    (20%+4%*умение) от текущей численности юнита.
    Если юниты героя уничтожены - все призванные юниты исчезают.
    Призванные юниты на ATB шкале обозначены более блеклыми цветами, чем юниты, которые их вызвали.

    Взрыв
    Магический навык

    Уровень магии: -
    Требует маны: 0
    Моментальное.
    Огненный демон (юнит) наносит урон равный (48+2*колличество юнитов) всем вокруг себя (союзникам и врагам). Можно применить один раз за бой.


  • Форма входа

    Календарь новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    HeroesWM

    Статистика сайта
    Рейтинг@Mail.ru


    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz