Воскресенье, 28.04.2024, 10:56

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Библиотека

Мини-чат

Апгрейд артефактов
 
В этом разделе собрана информация по элементам, правилам и возможным апгрейдам артефактов.
Апгрейд артефактов возможен только с 6-го боевого уровня персонажа с момента постройки в замке строения "Кузница".
Элементы для апгрейда артефактов выпадают при выполнении заданий "Гильдии наёмников". Также их можно купить на рынке.
С апгрейдом артефактов у вашего героя повышается общий навык Гильдии оружейников, а также навык в улучшении одного из трех групп артефактов.
Повышение навыка в каждой группе, с получением промежуточного уровня группы, повышает эффект, получаемый при апгрейде (см. таблицы навыков).
Также на каждый предмет Оружейник может установить свое клеймо. Не бесплатно. За 5000.
 
 - общий навык Гильдии оружейников
 - навык в улучшении оружия
 - навык в улучшении защиты
 - навык в улучшении ювелирных изделий
 
Таблицы навыков:
 

Гильдия оружейников

 

Подразделения гильдии

 

Гильдия наемников

Уровень Очки

Бонус

   

Уровень

 Очки

 Эффект

   Уровень Очки

Бонус

0

0

одно улучшение на арт

 

0

0

1%

   

0

0

осколки метеорита, ядовитые грибы

1

104

два улучшения на арт

 

1

8

2%

  

1

50

новые элементы

2

588

три улучшения на арт

 

2

29

3%

  

2

120

+1 параметр, новые элементы

3

2200

четыре улучшения на арт

  

3

71

4%

  

3

300

новые элементы

4

7000

пять улучшений на арт

4

155

5%

  

4

600

+1 параметр, новые элементы

 

 

 

5

295

6%

  

5

1000

Новый элемент

  

  

  

  

6

505

7%

  

6

1500

+1 параметр

  

  

  

  

7

700

8%

  

7

2200

  

  

  

  

8

1191

9%

  

8

3000

+1 параметр

 

  

  

 

9

1695

10%

     
 
Основные принципы апгрейда:
1. На один артефакт может быть установлено до 5 различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
  
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%
  
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
  
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
  
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
  
6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
  
7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.

8. Модификаторы увеличивают ОА артефакта!
  
Таблица элементов:
 

Элемент

Название

 осколок метеорита

ядовитый гриб

абразив

лунный камень

цветок ветров

цветок ведьм

клык тигра

огненный кристалл

ледяной кристалл

змеиный яд

цветок папоротника

 
 
 
Предмет
Возможный эффект
Элементы для апгрейда
Шлем, Щит,
Броня, Обувь
уменьшение атаки нападающего отряда на n% 
 
защита от магии земли n%
защита от магии воздуха n%
защита от магии воды n%
защита от магии огня n%
возможность поставить пятое улучшение
Оружие
(обе руки)
игнорирование защиты цели n%
 
дополнительный урон магией земли n%
 
дополнительный урон магией воздуха n%
дополнительный урон магией воды n%
дополнительный урон магией огня n%
возможность поставить пятое улучшение
Амулет, Кольца,
Халат
увеличение эффективности заклинаний природы n%
 
увеличение урона магией земли n%
 
увеличение урона магией воздуха n%
 
увеличение урона магией воды n%
 
увеличение урона магией огня n%
возможность поставить пятое улучшение
 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


HeroesWM

Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz