Суббота, 11.05.2024, 11:52

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Библиотека

Мини-чат

Главная » Газета Rob in War » Газета Rob in War #1

5. Кланы. Для чего они нужны или куда податься сироте?
 
За что вы бросили меня, за что?
Где мой очаг? Где мой ночлег?
Не признаете вы мое родство,
А я ваш брат, я человек.
Откройте двери, люди, я ваш брат...
(с) Несчастный случай

Зачем мне клан? Что клан мне даст? – самые распространенные вопросы при размышлении о вступлении в тот или иной клан.
А на самом деле, что может дать клан?

Для начала хочу заметить: человек обычно думает «Что даст мне клан?», а не «Что я смогу предложить клану?». Создается впечатление, что большинство игроков или вступает в кланы, чтобы там просто числиться, или для того, чтобы пользоваться бонусами которые клан может предоставить..

Также многие постоянно твердят о том, что «Кланы не развиты! Отдельному игроку они ничего не дают!».. Ответ очевиден: вступайте в клан, который уже развит и который может многое дать каждому отдельному своему герою.

Многоклановость – серьезная проблема. Очень печально, что такая ошибка была допущена с самого начала.. Исправить её уже практически невозможно. Те, кто считают, что многоклановость – лучшее решение, скорее всего просто не до конца понимают, что клановая система потеряла. Большое будущее было бы у кланов, если бы каждый герой мог состоять только в одном из них.. Возможно, ситуация изменится, но это будет серьезная революция.

При одноклановости выигрывает и клан и герой. Если герои клана состоят еще в нескольких, то, хотя бы, им самим не всегда удается «усидеть на двух стульях».
Состоять в каком либо-клане – это должно быть привилегией. Сейчас кланы используются, в основном, для хранения денег.. Про их отмывание даже и говорить не хочется.
В нашем проекте, к сожалению, у клана нет статуса. Если бы его открытие стоило хотя бы 300-400 бриллиантов, или, как альтернатива - двойной золотой эквивалент, - ситуация была бы в корне другой. Как раз и было бы то, чего так не хватает. Был бы статус. Находиться в клане было бы престижно. Были бы межклановые войны, которых все так ждут, соперничество.. Герои бы не задавались вопросом, «что я получу», а шли бы с целью «что-то дать», т.к. это было бы одним из негласных условий вступления. На форуме поздравлений появлялись бы темы о том, что кто-то вступил в какой-то клан, кто-то вышел, кого-то с позором выгнали..
Будут войны, никто не спорит. Но выиграть войну против клана, глава которого Василий Пупкин и в которм состоят только его мульты – не победа. Позор.

Но не все так плохо, как может показаться из прочитанного выше. Даже в наших условиях каждый клан старается улучшить жизнь «своих» героев. Кланы есть. Сильные, слабые, с целью или без, но есть. И даже сейчас можно сказать, что клан может предложить своим героям.

Первое, и, наверное, самое главное – беспроцентные кредиты из казны. Причем сумма кредита зачастую напрямую зависит от активности отдельно взятого героя в клане. То есть, если вы часто пишите на форуме клана, участвуете в его жизни или (не может быть!) выполняете какую-либо функцию (то есть, если вы все время на виду) – кредит практически ничем не ограничен. Всем всегда нужны деньги. Особенно на первых уровнях развития. Бывает, что не хватает всего лишь двух-трех тысяч.. В итоге развитие персонажа останавливается на некоторое время, пока необходимой суммы не будет на счете. Клан почти всегда может помочь в течение нескольких минут. Естественно, с возвратом. Но в этом случае остановки в развитии нет.

Второе. Помощь. Помощь в советах. Многие, задавая вопрос на форуме часто слышат в свой адрес «нуп», «купи моск» и прочее.. хотя хочется просто услышать ответ. Да, возможно, ответ очевиден, написан на главной странице и не один раз, - но все бывает. Можно и не заметить. В клане люди друг к другу относятся гораздо вежливее. Даже если они не знакомы и ни разу не пересекались – 4-й уровень может смело задать вопрос соклановцу 10-го уровня. И получить ответ. Так как, все же, соклановцы. Одна идея, одни средства, и, чем сильнее и образованнее каждый герой клана – тем сильнее клан в целом.

Третье. Помощь в обмундировании. Соклановцы никогда не «задирают» цены для своих. Наоборот, герой, только что получивший новый уровень, чаще продаст арты по бросовым ценам внутри клана более младшим, чем постарается нажиться на своих. Также в клане бывают «свои» «барыги», у которых можно купить практически любой арт по госстоимости.

Четвертое. Скажем так, более «продвинутые» услуги. Да, речь идет про Гильдию воров. Есть кланы, в которых её можно прокачать, как все любят говорить, «нахаляву». Есть ограничения, например, все полученные приглашения и арты вора – обратно в клан, но это уже зависит от каждого конкретного клана.

Пятое. Гильдии Кузнецов и оружейников. В некоторых кланах кузнец ремонтирует арты своим за «бесплатно», то есть даром.. Да, такое есть. Он преследует свои цели, качает гильдию, а клан получает свои преимущества. С крафтом та же ситуация. Улучшение вещи идет или без наценки или с существенной скидкой своим.

Шестое. Групповые бои - если вы хотите провести групповой бой или в фуле или без оного, или хотите иметь в напарниках только определенных героев, а не кого попало, и не хотите чтобы ваша заявка нарушалась - создавайте клановые заявки. Ваш соклановец никогда не "подложит вам свинью".

Седьмое. В клане часто проходят различные мероприятия. Турниры, конкурсы, соревнования.. Кто узнает о них первыми? – герои клана. Следовательно, находясь в клане, можно интересно и с пользой проводить время.

Напарники и помощники в охоте, в боях, разработка совместных стратегий, быстрое «адаптирование» к только что полученному уровню, заранее сыгранные группы и расстановки на поле боя – это уже более мелкие вещи, но и им клан может сильно посодействовать.

Да, кланов, которые могут предоставить все вышеперечисленное – единицы. Но они есть.
Главный бич развития и интересной жизни – многоклановость. Вторая проблема, как говорилось выше, - герои, которые приходят в клан только получать. Но, как показывает практика, долго они не задерживаются.

А ваш клан не такой? Так, может, стоит поискать?.. smile




Категория: Газета Rob in War #1 | Добавил: Stally (10.07.2008)
Просмотров: 1516 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.8/4 |
Всего комментариев: 1
1 SNI  
0
От просто кучи друзей клан отличает:
1.Возможность клан заявки в ГБ
2.Массовая рассылка
3.Надпись в инфе.
4.Общак
Все остальное можно найти и вне клана.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории каталога
Газета Rob in War #1 [6]

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


HeroesWM

Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz