Суббота, 11.05.2024, 19:06

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Библиотека

Мини-чат

Главная » Газета Rob in War » Газета Rob in War #1

4. "Барыги". Цель оправдывает средства?
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош..
(c) В. Высоцкий


Для начала было бы неплохо выяснить, что же означает термин «барыга»?
Барыга - спекулянт, перекупщик (толковый словарь Ожегова).
Можно найти и более точное определение, но ограничимся этим.

В Сети барыгами зовут тех, кто пытается извлечь выгоду из всего, из чего могут. Пытаются продать то, что и так бывает в свободном доступе, что никто скорее всего не купит. От честных торговцев их отличает то, что торговцы не будут пытаться сделать деньги из каждой мелочи, для них есть границы, что продать, а что можно и подарить.
Естественно, к жадным, мелочным и ненадёжным людям никто особого уважения, любви или доверия не испытывает.

В нашей игре настоящих торговцев пока мало, так как нет рынка товаров, производством и продажей которых можно заниматься.
Среди товаров можно выделить, разве что, скелетов (у некромантов), элементы, получаемые при выполнении заданий в Гильдии наемников и артефакты из комплектов Охотника, выпадающие во время охоты..

Выходит, что все наши «торговцы», кто скупает ресурсы и артефакты с предприятий и потом перепродает их на рынке, зарабатывая на чужом труде, – есть ни кто иные как «барыги»..

Нередко каждый из нас мог замечать полное отсутствие ресурсов или артефактов на производстве. Множество раз поднимались темы в различных разделах форума. Темы от безысходности.. А безысходность ли это?
Да, 9-му левелу не понять проблемы отсутствия артов по госстоимости. Для игроков старших уровней переплатить 5000-10000 золота – не такая проблема, которая требует обсуждения и принятия каких-либо срочных мер.. Обычной раскачки уровня Гильдии Рабочих вполне хватит для покрытия всех «переплат», но тем игрокам, которые в нашей игре совсем недавно, которые получают третий уровень за пару дней и пятый за неделю – отчаянно нужны деньги. Хотя бы отстроить замок на первых уровнях – довольно проблематичное занятие..

Естественно, «реал» может раз и навсегда решить эту проблему.. Но в первый день игры никто не побежит переводить «кровно заработанные» в пока еще «непонятно что».
С одной стороны, барыги переносят артефакты с производства в разных секторах на общий рынок, чем помогают ленивым, готовым переплатить, лишь бы не ходить из сектора в сектор, но с другой – могут, практически, диктовать рынку свои условия..

Да, они способствуют вводу «реала». Но «реал» течет рекой только в том случае, если дает неоспоримые преимущества. Давно уже всем известно, что у каждого человека в крови присутствует лидерство. Если не добился в реальной жизни – то в виртуальной тебе все дороги открыты. Тут ты можешь быть и плохим и хорошим, и богатым и сильным. Но когда в игре не получается быть «круче всех» - такое «развлечение» начинает надоедать..
Многие ждут изменений, разнообразия, чтобы найти то, в чем они смогут выделиться. Даже однообразные бои начинают приносить удовольствие, когда ты раз за разом сносишь всех на своем пути.. Ну, а когда ты не можешь быть даже таким «как все» - нет смысла гнаться за «средним» существованием.. А кто виноват в «среднем» существовании?..
Запретить спекуляцию и перепродажу нельзя.. Сделать продажу с государственных предприятий по принципу «одна штука в одни руки» - другой конец палки..

Но можно посмотреть на эту «проблему» и с другой стороны..

Хорошие «барыги» или плохие – пусть это каждый решит сам для себя. Если перевести название нашего проекта на великий и могучий, то, как все знают, получается «Герои войны и денег». Вот тут-то все и встает на свои места.. Денег.. Воинам подавай артефакты и бои, а торговцам и «барыгам» – золото и предмет торговли..

Если герой хочет участвовать в боях в фулле, возможно даже в крафченном и не копить на него неделями – есть выход. Стать «барыгой». «Нет!» - скажете вы – «Можно ввалить кучу реала и не мешать воинам, задирая планку цен!». Это игра, и у неё, как уже говорилось, есть вторая составляющая, которая, как многие говорят, «не работает». Пока для многих она «не работает» - «барыги» молча зарабатывают свое золото. Зарабатывают на тех, кому лень мешает ходить по предприятиям самостоятельно, отслеживать статистику и следить за спросом, или на тех, кто «вваливает кучу реала».

Барыжничать – рискованное занятие. Вложив крупную сумму денег в какой-либо товар или ресурс "барыга" всегда рискует тем, что администрация, нажав три кнопки, выбросит на предприятия большое количество ресурсов или артов в гос. магазин. И в этом случае вернуть свое уже потраченное золото и проценты - займет гораздо больше времени, чем планировалось. А задержки в обороте средств могут привести к серьезным последствиям..

Как не сталкиваться с проблемой барыжничества на просторах нашего проекта? Одному, отдельно взятому герою это практически невозможно. Полностью прекратить контакты с «взвинченным» рынком и «барыгами» можно только вступлением в клан. Не просто в клан, который создан неделю назад и в котором 15 человек, а в сильную сплоченную команду, в которой герои держатся друг за друга. В таких кланах часто работает внутриклановый банк, помогающий беспроцентными кредитами своим героям в тяжелые периоды, и  соклановцы, обладающие запасом артефактов и всегда готовые продать их «своему»  (причем в клане люди зачастую отдают по ценам ниже себестоимости, так как совсем безвозмездные передачи могут привести к нежелательным последствиям, являясь нарушением правил игры)...

Есть и еще один вид «барыги» - «клановый барыга». Нет, не тот, который барыжит в клане. Нет. Так называемый «клановый барыга» или «клановый торговец» (правильный термин подобрать сложно из-за подмены понятий.. «клановый торговец», как его многие называют, есть, зачастую, ни кто иной, как «клановый барыга»), который, от лица клана или самостоятельно, «барыжит» на общем рынке, пополняя казну клана и обеспечивая весь клан артефактами и необходимыми ресурсами. Клан вообще может торговать с внешним миром через этого человека. В нашем проекте это работает, но не в полную силу, так как не хватает всего лишь одного, уже даже обещанного, нововведения..

Как показывает практика - «барыжничество» - как Восток.. дело тонкое. Много людей погорело на этом поприще поначалу, и многие еще погорят.. Чтобы быть «барыгой» недостаточно «скупить все и продать дороже».. Для этого, как и на войне, нужен талант..
 


Категория: Газета Rob in War #1 | Добавил: Stally (03.07.2008)
Просмотров: 3822 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории каталога
Газета Rob in War #1 [6]

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


HeroesWM

Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz