Суббота, 11.05.2024, 14:19

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Библиотека

Мини-чат

Главная » Газета Rob in War » Газета Rob in War #1

2. Заработок в игре или путь к мировому господству.
 
Где пенни, где шиллинг, а где-нибудь фунт,
Большие деньги..
Стал Бобби мошенник, мошенник и плут:
Почему мошенник и плут?
Скопил целый пуд.
А-а-а, молодец.. 
(c) Песня о мальчике Бобби


Во все времена, во всех странах большинство людей стремится к одному: финансовому благосостоянию.
Финансовое благосостояние в любом виртуальном мире – залог успешной жизни. Заработал денег – купил новый пулемет, ограбил транспорт посильнее, отобрал еще больше денег, купил ракетную установку – ограбил небольшую базу, купил флот – ограбил средних размеров планету.. Поторговал для виду - вот тебе и море по колено.
Но, вернемся к нашим эльфам и некромантам. Пулеметы им не нужны, но это не значит, что не нужны деньги.
Основные расходы идут на покупку артефактов и отстройку замка, в котором появляются новые существа, без которых на новом уровне развития существовать будет тяжело.. Также деньги съедают различные «развлечения», такие как Рулетка или карточная игра (известная как Аркомаг).. но тут расходы могут обернуться доходами, но это чаще случайность, нежели закономерность.
Итак, давайте посмотрим на основные виды заработка в нашей с вами игре.

Основной – работа на предприятиях.
Основной – так как доступен с первого дня регистрации персонажа и стабильно приносит доход. Нужно лишь раз в час устраиваться на предприятие. Предприятия бывают трех видов – Добыча, Обработка и Производство. На добыче зарплата самая низкая, но зато огромное количество рабочих мест. На обработке зарплата выше и часто совпадает с зарплатой на производстве. Естественно, на обработке и производстве – самые востребованные рабочие места, и именно поэтому устроиться туда не так-то просто. Можно, конечно, караулить окончание рабочей смены, посмотрев протокол работы на предприятии.. Тогда вероятность устроиться на более высокую зарплату значительно возрастает, но у многих нет желания ждать, и они устраиваются туда, где есть рабочие места.
По мере устройства на работу у каждого героя растет навык Гильдии рабочих, что повышает получаемую зарплату в несколько раз и дает некоторые боевые преимущества.
 
Следующий вид заработка – торговля.
Торговля не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Торговать можно как ресурсами, так и артефактами.
Торговля ресурсами может осуществляться как перепродажа с предприятий добычи на предприятия обработки и производства, так и продажа через общий рынок. При продаже через рынок существуют свои особенности: рынок снимает комиссию в размере 1%. Соответственно, при продаже ресурсов через рынок необходимо её учитывать и изначально закладывать в цену продаваемого ресурса.
С продажей артефактов через рынок ситуация та же самая. Те же 1% комиссии, но в случае дефицита или лени покупателя сходить в сектор, производящий нужный ему артефакт – цены могут быть необоснованно взвинчены, но товар все равно расходится.
Исключение составляют вещи из раритетных комплектов и медали. Цены на них достаточно высоки, но чтобы продавать такие вещи – нужно их сначала получить. «Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь не нужное, а у нас денег нет..».
Также, если ваша фракция Некромант, – вы можете продавать скелетов из своего резерва.
 
Гильдия воров тоже представляет из себя достаточно ощутимый вид заработка в игре.
Единственной проблемой может стать приобретение приглашения, которое стоит достаточно дорого, но, будучи однажды приобретенным, дает существенные преимущества в дальнейшей жизни вора. Нет, про те копейки, которые вор получает с каждого успешного боя, мы говорить не будем.
Каждый уровень Гильдии воров приносит герою артефакт из комплекта вора, а второй и четвертый уровни – по 1 приглашению в гильдию, которые можно достаточно выгодно продать через тот же рынок.
 
К следующему виду заработка можно отнести аренду комплектов или отдельных артефактов.
Само собой, для того, чтобы давать какой-либо артефакт в аренду – необходимо, чтобы этот артефакт лежал в инвентаре и был востребован среди остальных героев. Плюс – аренде нужна реклама.
Хорошим спросом на рынке пользуются комплекты артефактов Вора и раритетные комплекты. Также часто арендуют модифицированные вещи, наносящие в бою дополнительный урон или дающие владельцу дополнительную защиту.
В стоимость сдаваемого в аренду артефакта необходимо включать стоимость его будущего ремонта.
 
Раз уж речь пошла об аренде, то есть еще одна её разновидность: аренда денег. Или, проще говоря, кредит.
Кредиты, как правило, выдаются под проценты. Если ваши деньги просто лежат в копилке - толку от них мало. Но если дать их в кредит - золото начинает приносить золото.
Обычно кредиты дают под залог раров или любых других артефактов. Все зависит от того, как вы договоритесь с кредитором. Залог используется для того, чтобы уберечь себя от не возврата средств. В случае не возврата в оговоренный срок, заемщика могут заблокировать, но даже в этом случае никто кредитору ничего не вернет.
Есть герои и некоторые кланы, которые дают золото в долг, не требуя никакого залога. Но в этом случае, обычно, сумма кредита не очень высока, и кредитор изначально готов её потерять. Перед этим, само собой, сделав все, чтобы отправить мошенника-должника в блок..
 
Гильдии кузнецов и оружейников способны приносить прибыль только будучи раскачанными до максимального уровня. Поэтому, большинство мастеров качают их поначалу себе в убыток, в надежде потом извлекать из этого прибыль. Сложно сказать, когда все затраты окупятся..
 
Еще один вид заработка – Гильдия наемников.
Нередко с успешным выполнением заданий гильдии наемников вам будут попадаться элементы. Эти элементы пользуются спросом среди кузнецов и их также можно продавать на рынке.
 
Сложно сказать, относится ли следующий способ к «заработку», но в игре присутствует рулетка и карточная игра Аркомаг в таверне.
Есть герои, которые в рулетку выиграли около 1000000 золота, но есть и такие, которые проиграли больше.. Поэтому, наверное, не стоит относить рулетку к виду заработка.. Очень много героев потеряли кровно заработанное золото в этом виде развлечения. Не даром многие говорят: «Рулетка – зло» и просят закрыть для них доступ в этот раздел, т.к. азарт есть, а результат отрицательно сказывается на бюджете..
С аркомагом практически та же ситуация. С ростом Гильдии картежников повышается размер ставки, которую делают оба игрока перед началом игры. Победивший получает все деньги - и те, которые поставил он, и те, которые поставил его соперник. Но все зависит от того, какая карта вам выпадет в процессе игры и от вашего умения играть. Поэтому, так как элемент случайности все же присутствует – не будем называть эту игру «заработком». Кто-то зарабатывает, а кто-то наоборот, теряет заработанное.
 
Если следить за форумом и посещать сайты кланов – можно принять участие в турнирах, розыгрышах призов и прочих мероприятиях организуемых некоторыми кланами. 
В этом случае все зависит от условий проводимого мероприятия и ваших шансов на победу в нем.
 
Также многие герои зарабатывают творчеством.
Кто-то за умеренную плату рисует всем желающим аватарки. Кто-то «расшифровывает» ники, кто-то сочиняет описания кланам и создает клан-сайты на заказ – тут уже видом заработка выступают ваши навыки и умения, которые вы готовы пустить в ход за некоторое вознаграждение.
 
Ну и, собственно, самый «читерский», но самый действенный способ получения наличности в игре – ввод так называемого «реала».
Это мы обсуждать не будем, так как наш проект все же бесплатный, и поддерживать его финансово или нет – право каждого игрока.
 


Категория: Газета Rob in War #1 | Добавил: Stally (01.07.2008)
Просмотров: 1596 | Рейтинг: 3.4/10 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории каталога
Газета Rob in War #1 [6]

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


HeroesWM

Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz