Боевым действиям против элементалей был дан старт.
Всем, желающим принять участие? необходимо прибыть в сектор Sunny City.
Нападение будет проходит тройками героев, формирование троек осуществляется на месте.
Также есть информация о ресурсах, которые герои, победившие элементалей, могут оставить себе, в награду за победу.
Все на войну! :)
Update: посмотрим, насколько силен наш сервер, ибо "онлайн" перевалил за 12000 человек..
Update 2: Камень Карбункул найден и обезврежен. Лучшие маги с помощью расшифрованных древних заклинаний смогли обуздать силы, освобожденные из древней реликвии. Теперь камень больше не имеет власти над элементалями, и отныне не представляет угрозы для Империи.
Империя благодарит всех героев за умело проведенные боевые действия по освобождению сектора Санни Сити, за проявленную выучку и организованность. Армия элементалей рассеяна и камень снова под контролем Совета Магов. Однако остатки элементалей все же могут повстречаться героям на просторах империи, а именно в гильдии охотников и в гильдии наемников.
Сектор Санни Сити наводнен ордами элементалей. Никто не знает силу древнего камня, и никто точно не знает количество элементалей, а также их подкреплений. Ради своей безопасности, рекомендуется покинуть сектор Sunny City и близлижайшие к нему.
Нападения на игроков были зафиксированы в секторах Green Wood, Sunny sity и Shining Spring.
На карте сектор Sunny City отмечен как захваченный..
Геройская новостная лента продолжает информировать нас о событиях, связанных с похищением Карбанкула:
Для выяснения всех обстоятельств похищения карбункула, в Санни Сити были направлены лучшие маги и эльфы-разведчики. Им удалось напасть на след похитителей и выяснить, что карбункул не покидал пределов района.
Но, сегодня рано утром Совет магов снова был собран в срочном порядке. От поисковой группы пришло разрозненное и сбивчивое послание. После этого всякая связь с группой прекратилась...
Сегодня из сектора Солнечный Город (Sunny City) был похищен Карбункул стихий, могучий артефакт, обеспечивающий особую магическую силу и быстрое восстановление манны в городе.
Похитителям удалось скрыться в подземных лабиринтах городка и уйти без следов. О своей причастности к краже камня заявила секта последователей возрождения стихии.
А о происшествии на границе нам поведала Геройская новостная лента:
С сегодняшнего дня при подаче заявки на бой, есть возможность выбора способа респределения опыта среди героев одной команды:
Игроки от 9-го уровня вправе выбирать, как будет распределяться опыт и умения: по нанесенному урону, либо равномерно по команде. Галочка-опция доступна для групповых боев типа 'равномерно' или 'случайно', где нижняя граница уровней участников не ниже 9-го боевого. В списке такие заявки будут отображены с добавкой +exp. Данная опция решит проблему бафферов и дебафферов в групповых боях, недополучавших до этого опыт. Отныне, игроки работающие магией на команду, либо просто защищающие ударные силы, будут получать опыт наравне со всеми.
При включении галочки «командное распределение опыта», формула расчёта для героев такова:
Опыт = Сумма Опыта Команды * ([Уровень героя]^2/[Сумма квадратов уровней героев]+[ОА героя]/[Сумма ОА героев команды])/2
То есть, чем ближе уровни и ОА героев, тем более будет равен их полученный опыт (герои одного уровня и с одинаковым количеством ОА получат равное количество опыта). Далее полученный опыт, как и прежде, умножается на бонусные коэффициенты зависящие от уровня существ героя и от общего ОА всех героев. Умение распределяется так же равномерно, как и опыт.
Были добавлены новые версии полностью отстроенных и анимированных вариантов замков всех фракций, стоимость всех строений в каждом замке по состоянию на сегодняшний день.
Вы хотите увидеть полностью отстроенный замок своей фракции? Нет ничего проще!
Но, даже если ваш замок полностью отстроен - в этом же разделе вы можете посмотреть, с чего начинался Heroes of War and Money. Ретро-версии замков - самые первые версии в проекте (спасибо всем, кто в свое время помог найти некоторые из них).