Воскресенье, 12.05.2024, 16:55

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Библиотека

Главная » Архив материалов
 
С сегодняшнего дня у всех героев, кто не состоит в боевых кланах, есть возможность предать Империю и участвовать в войне со стороны гномов.
 
Плюс: герой получает золото за проведенные бои.
Минус: герой не получает каких-либо поощрений от Империи по окончании войны.
 
Если вы не состоите в боевом клане - то выбор за вами..
 
1. Войти в бой за гномов можно во время заполнения заявок на регулярные волны атаки. Вербовщики набирают рекрутов прямо на поле сражения (раздел «Битвы» - «Нападение гномов») и в «Таверне». Вербовка происходит каждые три и семь минут.
2. В сражениях за гномов можно провести не более семи боев, так же как и сражаясь за Империю. Однажды, встав на сторону гномов, перейти назад уже невозможно. Все очки, набранные ранее в боях за Империю, сгорают.
3. Время восстановления здоровья после поражения в два раза больше, чем обычно.
4. Предатель попадает в бой не по уровню, а случайно. То есть против трех четырнадцатых уровней может оказаться предатель пятого уровня. Распределение троек и силу гномов также определяет рэндом.


Награда за бой составляет 150 золота * боевой_уровень.
 
Просмотров: 597 | Дата: 10.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 
Милые девушки!
Поздравляем вас с самым замечательным весенним праздником!
С 8-м Марта!
 
Желаем вам нескончаемого Боевого Духа, постоянной Удачи и красивых побед!
 
Просмотров: 625 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)

То, что многие так долго ждали, свершилось. Война с гномами началась.
В этой войне есть несколько отличий от предыдущих:
 
Заявка на защиту или атаку состоит из 9 героев, далее эти герои будут допущены в бой тройками согласно их уровням. Для успешной защиты сектора, необходимо не менее 7 человек (3 боя) в каждой заявке, иначе захват будет молниеносным. Побеждая врага, игрокам/кланам будут зачисляться очки за Империю. Если в заявке было от 7 человек (3 боя), и не менее 2-х боев из них были выиграны, участники всех трех боев получают бонусные 30% очков за Империю. На войне установлено повышенное требование к очкам амуниции и уровню героев. Допускаются игроки от 5-го боевого уровня. Количество боев в день за Империю ограничено 7.
 
Все на защиту Империи!
 
Update: В государственный магазин завезли артефакты.
 
Просмотров: 565 | Дата: 03.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

   
    
    
 
В игре появились руны.
Геройская новостная лента подробно описывает каждую из них и принцип их действия.
Изучаем тут.
 
Просмотров: 554 | Дата: 02.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    
 
Сегодня начались нападения гномов.
Среди юнитов этой фракции были замечены следующие:
 
Идут последние проверки новой фракции перед началом военных действий. Война должна начаться со дня на день..
 
 
Update:
 
    
 
 
Update2:
 
 
 
Просмотров: 571 | Дата: 02.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 
Наконец-то свершилось!
Наш клан #154 RobinBad стал Боевым! В день рождения игры.
01-03-09 23:30: Клан объявлен боевым.
 
Всех поздравляем с этим значимым для нас событием!
Порадоваться за нас можно на форуме игры вот в этой теме.
 
Просмотров: 479 | Дата: 02.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня игре исполнилось 2 года.
В честь праздника администрация приготовила всем героям следующие подарки:
 
1. Артефакты не ломаются в боях;
2. Бесплатный энергетический напиток в таверне.
3. Охота чаще в 2 раза;
4. Задания от Гильдии Наёмников чаще в 2 раза;
5. Воровские засады чаще в 2 раза;
6. Здоровье восстанавливается на 40% быстрее;
7. Мана восстанавливается на 40% быстрее;
8. Работа в полтора раза эффективнее;

А также, новая мини-игра поможет Вам отдохнуть и расслабиться:
http://www.heroeswm.ru/graal.html
 
Просмотров: 462 | Дата: 01.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня светлые и тёмные маги почувствовали на себе все последствия, их магия теперь не как прежде, свет не вытесняет тьму, а свет объединяется со тьмой!
 
Изменена механика наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Конечный эффект вычисляется следующим образом:

Ускорение, замедление:
[итоговая инициатива] = [инициатива] * (100% + [ускорение]) * (100% - [замедление]);

Благословение, проклятие:
Если эффект благословения > эффекта проклятия, то [мин. урон] = [мин. урон] + ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект благословения] – [эффект проклятия];
Если эффект проклятия > эффекта благословения, то [макс. урон] = [макс. урон] - ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект проклятия] – [эффект благословения];

Карающий удар, слабость:
[Итоговая атака] = [атака] + [карающий удар] – [слабость];

Также появились вести с границ об участившихся нападениях гномов:
 
 
 
 

Просмотров: 522 | Дата: 27.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наконец-то появилось понятие "Боевого клана"!
 
Итак, основные положения:
 
- Все члены клана не должны состоять в других боевых кланах;
- Количество членов не должно превышать 250 (неактивированные приглашения учитываются);
- В казне клана должно быть достаточно средств для уплаты налога;

Клан признается боеспособным при соблюдении выше перечисленных условий, налог составляет 2,500,000 золота + 4,500 за каждого члена клана. Стоимость приглашения новых игроков в боевой клан будет составлять 5,000 золота.

Боевой клан вправе выбрать себе герб и значок. Значок является символом принадлежности героя клану и будет отображен перед ником героя на форуме, в заявках и рейтингах. Отображение значков – отключаемая опция в персональных настройках каждого персонажа. Встреча вора и жертвы между членами одного клана невозможна.

Боевой клан вправе рассчитывать на создание клановых заявок в боевых конфликтах, участие в рейтингах и награждениях по результатам конфликта, имеет право на защиту/контроль земель/предприятий Империи (будущие клановые войны).
 
Просмотров: 477 | Дата: 25.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 
Поздравляем всех мужчин с праздником!
 
Империя тоже приготовила всем подарки, ими стали:
- как и в прошлом году, Кинжал защитника
 +1
 +1
- Серебряный протазан
 +4
 +2%
- Кираса защитника
 +4
 +1%

Ну и, как и в прошлом году, - бесплатный напиток в таверне, восстанавливающий здоровье и повышающий "самостоятельность" отрядов на 10%.
 
Кстати, Кираса защитника представляет некоторый интерес для тех, кому Инициатива важнее 5%-й защиты от магии, т.к. по защите она совпадает с Лёгкой мифриловой кирасой.
 
Просмотров: 488 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 34 35 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz