Меню сайта |
|
|
Библиотека |
| |
|
| | |
| Главная » Архив материалов
С сегодняшнего дня у всех героев, кто не состоит в боевых кланах, есть возможность предать Империю и участвовать в войне со стороны гномов.
Плюс: герой получает золото за проведенные бои.
Минус: герой не получает каких-либо поощрений от Империи по окончании войны.
Если вы не состоите в боевом клане - то выбор за вами..
1. Войти в бой за гномов можно во время заполнения заявок на регулярные волны атаки. Вербовщики набирают рекрутов прямо на поле сражения (раздел «Битвы» - «Нападение гномов») и в «Таверне». Вербовка происходит каждые три и семь минут.
2. В сражениях за гномов можно провести не более семи боев, так же как и сражаясь за Империю. Однажды, встав на сторону гномов, перейти назад уже невозможно. Все очки, набранные ранее в боях за Империю, сгорают.
3. Время восстановления здоровья после поражения в два раза больше, чем обычно.
4. Предатель попадает в бой не по уровню, а случайно. То есть против трех четырнадцатых уровней может оказаться предатель пятого уровня. Распределение троек и силу гномов также определяет рэндом.
Награда за бой составляет 150 золота * боевой_уровень.
|
Милые девушки!
Поздравляем вас с самым замечательным весенним праздником!
С 8-м Марта!
Желаем вам нескончаемого Боевого Духа, постоянной Удачи и красивых побед!
|
То, что многие так долго ждали, свершилось. Война с гномами началась.
В этой войне есть несколько отличий от предыдущих:
Заявка на защиту или атаку состоит из 9 героев, далее эти герои будут допущены в бой тройками согласно их уровням. Для успешной защиты сектора, необходимо не менее 7 человек (3 боя) в каждой заявке, иначе захват будет молниеносным. Побеждая врага, игрокам/кланам будут зачисляться очки за Империю. Если в заявке было от 7 человек (3 боя), и не менее 2-х боев из них были выиграны, участники всех трех боев получают бонусные 30% очков за Империю. На войне установлено повышенное требование к очкам амуниции и уровню героев. Допускаются игроки от 5-го боевого уровня. Количество боев в день за Империю ограничено 7.
Все на защиту Империи!
Update: В государственный магазин завезли артефакты.
|
В игре появились руны.
Геройская новостная лента подробно описывает каждую из них и принцип их действия.
|
Сегодня начались нападения гномов.
Среди юнитов этой фракции были замечены следующие:
Идут последние проверки новой фракции перед началом военных действий. Война должна начаться со дня на день..
Update:
Update2:
|
Наконец-то свершилось!
Наш клан #154 RobinBad стал Боевым! В день рождения игры.
01-03-09 23:30: Клан объявлен боевым.
Всех поздравляем с этим значимым для нас событием!
|
Сегодня игре исполнилось 2 года.
В честь праздника администрация приготовила всем героям следующие подарки:
1. Артефакты не ломаются в боях; 2. Бесплатный энергетический напиток в таверне. 3. Охота чаще в 2 раза; 4. Задания от Гильдии Наёмников чаще в 2 раза; 5. Воровские засады чаще в 2 раза; 6. Здоровье восстанавливается на 40% быстрее; 7. Мана восстанавливается на 40% быстрее; 8. Работа в полтора раза эффективнее;
А также, новая мини-игра поможет Вам отдохнуть и расслабиться: http://www.heroeswm.ru/graal.html
|
Сегодня светлые и тёмные маги почувствовали на себе все последствия, их магия теперь не как прежде, свет не вытесняет тьму, а свет объединяется со тьмой!
Изменена механика наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Конечный эффект вычисляется следующим образом:
Ускорение, замедление: [итоговая инициатива] = [инициатива] * (100% + [ускорение]) * (100% - [замедление]);
Благословение, проклятие: Если эффект благословения > эффекта проклятия, то [мин. урон] = [мин. урон] + ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект благословения] – [эффект проклятия]; Если эффект проклятия > эффекта благословения, то [макс. урон] = [макс. урон] - ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект проклятия] – [эффект благословения];
Карающий удар, слабость: [Итоговая атака] = [атака] + [карающий удар] – [слабость];
Также появились вести с границ об участившихся нападениях гномов:
|
Наконец-то появилось понятие "Боевого клана"!
Итак, основные положения:
- Все члены клана не должны состоять в других боевых кланах; - Количество членов не должно превышать 250 (неактивированные приглашения учитываются); - В казне клана должно быть достаточно средств для уплаты налога;
Клан признается боеспособным при соблюдении выше перечисленных условий, налог составляет 2,500,000 золота + 4,500 за каждого члена клана. Стоимость приглашения новых игроков в боевой клан будет составлять 5,000 золота.
Боевой клан вправе выбрать себе герб и значок. Значок является символом принадлежности героя клану и будет отображен перед ником героя на форуме, в заявках и рейтингах. Отображение значков – отключаемая опция в персональных настройках каждого персонажа. Встреча вора и жертвы между членами одного клана невозможна.
Боевой клан вправе рассчитывать на создание клановых заявок в боевых конфликтах, участие в рейтингах и награждениях по результатам конфликта, имеет право на защиту/контроль земель/предприятий Империи (будущие клановые войны).
|
Поздравляем всех мужчин с праздником!
Империя тоже приготовила всем подарки, ими стали:
- как и в прошлом году, Кинжал защитника |
|
|
- Серебряный протазан |
|
|
- Кираса защитника |
|
|
Ну и, как и в прошлом году, - бесплатный напиток в таверне, восстанавливающий здоровье и повышающий "самостоятельность" отрядов на 10%.
Кстати, Кираса защитника представляет некоторый интерес для тех, кому Инициатива важнее 5%-й защиты от магии, т.к. по защите она совпадает с Лёгкой мифриловой кирасой.
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 34 35 » | |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Сейчас на сайте |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
| |
|