Администрация продолжает ставить палки в колеса умелкокачателям.
Сегодняшняя новость касается как раз проигрыша боев с целью получения не опыта, а умений. Точнее, попытки это прекратить.
Групповые бои и дуэли:
Победившая сторона получает опыт без изменений и 130% от набитых умений. Проигравшая сторона получает 30% опыта и 70% умений.
Бои каждый сам за себя, бои втёмную:
- первый выбывший получает 30% опыта, 50% умений;
- второй 40% опыта, 80% умений;
- третий 50% опыта, 120% умений;
- победивший герой 100% опыта, 150% умений.
Бои с компьютером (с ботами):
- за победу ничего не изменилось
- за проигрыш даётся 30% от набитого опыта, а умения начисляются по следующей формуле:
Умение = ([набитый опыт])/([уровень игрока]*1000), но не более 0.5
Такая мера принята для борьбы с персонажами, намеренно проигрывающими ботам.
Бои с караванами:
Количество получаемого опыта и умений в случае победы увеличено вдвое.
Расчёт при проигрыше аналогичен любому бою с ботом.
Update:Как стало извечтно от администрации (со слов
Maxim (adm)):
Введён дополнительный
понижающий коэфициент при разнице уровней героев
в групповом бою. Связано это с незакрытой лазейкой, позволяющей
создавать скоротечные бои формата хайлевел+лоулевел vs
хайлевел+лоулевел, скоротечность боя заключается в том, что герои
высокого уровня легко могут разобраться с героями низкого уровня и
продолжать бой в формате дуэль, но в конце боя к этому "дуэлю"
применяются увеличивающие коэфициенты группового боя.
Понижающий коэфициент
расчитывается следующим образом:
[K=(сумма уровней персонажей)/(количество персонажей в бою)], проще говоря K=средний уровень героев.
Далее для каждого участника опыт и умения умножаются на [коэфициент = K / уровень героя], но не более 1.1