Как известно за столь длинный промежуток времени, что не обновлялась
наша главная страничка произошло немало событий, но мы не будем сильно
вдаваться в подробности, потому что, те кто постоянно находятся в игре и
так все знают.
Наш короткий экскурс в историю нашего королевства посвящается тем, кто
редко заходит в игру и захочет быть в курсе.
Итак, начнем:
-Самым большим и самым нелюбимым со стороны игроков было событие -
"Проклятие Суртаза"
-Затем был небольшой ряд нововведений, таких как баланс
12 уровня и дорожная
реформа. Эти новшества с одной стороны сделали игру гораздо
разнообразнее, но и добавили некоторых сложностей, особенно Ворам.
-Вот это
небольшое удобство, как кажется вашему покорному слуге, абсолютно
бесполезно, ну разве что если у вас занята одна рука едой или .... ну
решайте сами чем.
-Так же разработчики решили разнообразить нашу скучную ГВДшную жизнь квестом,
для запуска квеста проследуйте в сектор
- Наконец вняв бесконечным мольбам игроков администраторы решили
проделать короткие пути из секторов "Восточная река" и "Лес разбойников"
в сектор "Медвежья гора" и из секторов "Медвежья гора", "Магма шахты" в
сектор "Портовый город". Проделано это было как всегда увлекательно с
помощью целого события, в результате которого нам стали доступны новые
существа в охотах и новые артефакты "Зверобоя". Все есть на нашем сайте в
библиотеке.
- Про бессмысленное преображение отрядов и об отмене Таймера в ГР и в ГН
мы говорить не будем
- Самое главное событие после проклятого проклятия (простите за
тавтологию) - это..... Правильно ЭТО ПОБЕДА В ПРЕМИИ "РУНЕТА". УРА
ГЕРОИ!!! Вот
каким счастьем это обернулось для игроков.
-Не успели наши игроки оправится от такой радости как пришлось опять
ломать арты об стены "Королевства".
Это событие было довольно продолжительным: Разрушение
стены, Подкрепление,
Отступление.
Хотя почему было? Вы все еще можете поломать свои артефакты и получить
адекватную "умелку", проследовав в сектор "Руины портала".
- Приятная новость случилась совсем недавно: появился новый элемент
"Цветок папоротника", ввели новых существ 6 уровня, добавили 15 уровень
героя, и интервал умений расширили до 12. Описание новых существ и
элемента найдете в нашей библиотеке.